ГРМ – газораспределительный механизм автомобиля. Этот узел подает воздушно-топливную смесь в цилиндры двигателя. Его работа невозможна без ремня ГРМ, который обеспечивает одновременную работу коленчатых и распределительных валов. Функцию этой детали также может выполнять цепь ГРМ. И цепь, и ремень – расходные материалы, которые со временем изнашиваются и требуют замены.
Если не контролировать состояние этого узла, и пропустить момент замены, может произойти обрыв, последствием которого станет выход из строя распределительного вала или головки блока цилиндра.
Сервисный центр автодор предлагает услуги сервисного обслуживания, замены ремня и цепи ГРМ в Самаре. Используем оригинальные и сертифицированные комплектующие, предоставляем гарантию – обращайтесь.
Причины износа
- неправильная установка: сильное или слабое натяжение; нарушение правил расположения;
- выход из строя, нарушение работы других элементов узла: коленвала, помпы;
- попадание частиц грязи, посторонних предметов в силовой привод;
- работа при повышенной или пониженной температуре.
Признаки выхода из строя
Ремень
Обратиться за заменой ремня ГРМ необходимо, если вы обнаружили следующие характерные признаки:
- осложненный пуск двигателя и сильные вибрации при запуске автомобиля;
- присутствие нехарактерных шумов при работе двигателя;
- щелчки при работе двигатели: чем выше обороты, тем чаще щелчки;
- наличие трещин и потертостей на ремне;
- стартер крутит впустую, двигатель не заводится;
- наличие масляных подтеков в районе привода.
Еще один симптом, который может свидетельствовать о выходе ремня из строя – черный дым из выхлопной трубы, но этот признак может быть указывать на другие неполадки в работе системы.
Цепь
Признаки, свидетельствующие о необходимости замены цепи ГРМ:
- звенящий шум, исходящий от привода ГРМ, может сопровождаться ударами;
- выстрелы из выхлопа, черный дым. Они связаны с неправильной работой ГРМ и в частности цепи. Этот симптом появляется из-за того, что в цилиндры попадает неправильная по составу топливно-воздушная смесь, в итоге часть топлива воспламеняется уже в выхлопной системе.
Лучшим решением для нормальной работы автомобиля будет не дожидаться появления указанных признаков, а выполнять плановое ТО:
- для ремня – каждые 70-100 тыс. км пробега;
- для цепи – 150 тыс. км.
Для турбированных двигателей значения могут отличаться в меньшую сторону, поэтому, независимо от вида механизма, проверяйте состояние цепи и ремня каждые 30-50 тыс. км.
Услуги компании «Автодор»
- замена газораспределительного механизма: как в плановом, так и в экстренном режиме;
- независимо от причин ремонта, бесплатно оказываем консультации водителям, предоставляем рекомендации по уходу за автомобилем;
- Цена замены ремня и цепи ГРМ, а также других услуг сервиса рассчитывается на основании прайс-листа, уточняйте стоимость у менеджеров «Автодор».
Чтобы не ждать в очереди, записывайтесь на обслуживание по телефону (846) 374-40-00.
Не является офертой. Уточните цены по телефону.
Виды работ | Цена, руб. |
Замена прокладки ГБЦ | 10000-15000 |
Замена общего приводного ремня | 1000 |
Замена помпы (без учёта с/у ГРМ) | 800 |
замена прокладки клапанной крышки | от 700 |
Замена ремня ГРМ (V-образный продольное расположение) | от 5500 |
Замена ремня ГРМ (V-образный поперечное расположение) | от 6500 |
Замена ремня ГРМ (рядный продольное расположение) | от 3500 |
Замена ремня ГРМ (рядный поперечное расположение) | от 2800 |
Замена цепи ГРМ | от 7500 |